Внимание:
- Во время проверки натяжения ремня проверьте его на повреждение и при необходимости замените ремень.
- Если Вы устанавливаете новый ремень, выполните регулировку натяжения, запустите двигатель, выждите 5 мин., а затем сделайте повторную регулировку.
1. Проверьте натяжение ремня насоса рулевого управления.
Проверка при помощи специнструмента для измерения натяжения ремня
- Установите специнструмент, как показано на рисунке, и измерьте натяжение ремня.
- О способе измерения натяжения см. инструкцию на специнструмент.
- Во время установки и снятия специнструмента, а также во время измерения следите, чтобы он не задевал окружающие компоненты.
- Т.к. во время измерения стрелка фиксируется, следите, чтобы при снятии специнструмента с ремня кнопка сброса не задела окружающие компоненты.
- Устанавливайте специнструмент перпендикулярно ремню.
- Следите, чтобы измерительный участок специнструмента не касался других ремней.
Стандартное натяжение ремня:
- Нового ремня: 740-880 N (75-90 кг)
- Приработанного ремня: 390-540 N (40-55 кг)
- Нажмите на ремень с силой прибл. 98 N (10 кг) между шкивами, как показано на рисунке, и проверьте величину прогибания ремня.
Стандартное прогибание:
- Нового ремня: 11,0-12,5 мм
- Приработанного ремня: 13,0-16,0 мм
2. Если прогибание ремня отличается от указанного, ослабьте крепежный и стопорный болты и отрегулируйте натяжение.
3. Затяните крепежный и стопорный болты и повторно проверьте натяжение ремня. Если натяжение ремня в норме, затяните каждый болт с требуемым усилием.