2. После прогрева заглушите двигатель.
3. Для отключения топливного насоса снимите предохранитель №1 (15А) из коробки предохранителей, расположенной в салоне.
4. Запустите двигатель и подождите, пока не выработается топливо.
5. Открутите все 4 свечи зажигания.
6. Установите переходник компрессометра в свечное отверстие.
Измерение производится на каждом цилиндре.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора, проверните двигатель стартером и измерьте давление компрессии.
Внимание:
- Проводите измерения с полностью заряженным аккумулятором за короткое время.
- Предельное давление компрессии: 930 kPa (9,5 кг/см2)/250 об/мин.
8. Аналогичным образом измерьте компрессию на других цилиндрах.
Разница давления между цилиндрами: 200 kPa (2,0 кг/см2)
Если давление компрессии низкое, проверьте следующее и повторите измерение (если состояние двигателя нормальное):
- Состояние посадки клапанов
- Повреждение прокладки головки цилиндров
- Износ поршневых колец
- Износ поршня и цилиндра
9. После проверки установите все снятые компоненты.