2. С той стороны, где вы проводите разборку, отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
3. Отметьте расположение шпилек со скобами крепления проводки (см. рисунок), стяните скобы со шпилек.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/21/201426.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/21/201427.jpg)
4. Снимите крышку маслозаливной горловины, а на моделях 3.0L отсоедините всасывающий трубопровод.
5. Перед снятием задней крышки снимите клапан PCV (глава 6), а в моделях 3.8 L отложите в сторону воздухоочиститель. На моделях 3.0L для обеспечения лучшего доступа снимите с выпускного коллектора трубку EGR. Если вы снимаете крышку клапанного механизма для проведения какой-либо другой процедуры обслуживания, то снимите верхний впускной коллектор как сказано в главе 4.
6. Открутите болты, подсоединяющие крышку клапанного механизма.
7. Осторожно снимите крышку. Если она "прилипла", постучите по ней молотком с мягкой поверхностью, чтобы стронуть с места.
8. Удалите остатки прокладки с головки и крышки. Счистите масло и грязь тряпкой, намоченной в ацетоне или растворителе лака.
9. Перед ввинчиванием болтов пропитайте их резьбу маслом.
10. На моделях 3.0L нанесите слой ("подушку") герметика RTV на головку блока цилиндров, прилегающей к направляющим впускного коллектора (в двух местах на направляющей).
11. Разместите новую прокладку и установите крышку.
Примечание: в моделях двигателей 3.0L, выпускаемых в 1991 году и позднее, можно повторно использовать старую прокладку, если она в хорошем состоянии.
12. Затяните болты до значения крутящего момента, указанного в спецификации, продвигаясь вокруг крышки в несколько этапов.
13. Установите детали, снятые ранее для удобства работы. Добавьте охлаждающую жидкость, если вы ее сливали.