Снятие
Разъединить штекерный разъем -4- измерителя массового расхода воздуха.
Движением вперед открепить впускную трубу -5-.
Бензиновый двигатель: открепить 2 резиновые петли -6-.
Дизельный двигатель: снять облицовку арки левого переднего колеса, см. с. 131.
Дизельный двигатель: со стороны колесной арки вывернуть болты крепления и вынуть корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
Отпустить хомут -2- крепления впускной трубы и 2 зажима -1-. 4 - штекерный разъем измерителя массового расхода воздуха. На рисунке показан двигатель с рабочим объемом 2.3 л.
Разъединить штекерный разъем -5- датчика температуры.
Движением вверх, против направления стрелки, открепить от штыревых держателей резонатор -3- и снять трубопровод.
Бензиновый двигатель: отпустить хомут и отсоединить от корпуса воздушного фильтра шланг системы вентиляции картера.
Снять корпус воздушного фильтра.
Установка
Дизельный двигатель, приставить корпус воздушного фильтра и со стороны колесной арки затянуть болты крепления. Установить облицовку колесной арки, см. с. 131.
Приставить впускной трубопровод и прикрепить хомутом к впускной трубе и зажимами - к корпусу воздушного фильтра.
Соединить штекерные разъемы измерителя массового расхода воздуха и датчика температуры. Разъемы должны зафиксироваться зажимами.
Бензиновый двигатель, навесить на корпус воздушного фильтра 2 резиновые петли.
Подсоединить к корпусу воздушного фильтра шланг системы вентиляции картера и закрепить его хомутом.