Внимание: генератор также является обмениваемым агрегатом. Это означает, что при покупке отремонтированного или нового генератора неисправный генератор принимается продавцом в виде оплаты, поэтому, отправляясь за покупкой, старый генератор следует взять с собой.
Двигатели ОНС, V6 и дизельный двигатель до 8/84
Снятие
Важно: Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.
Внимание: При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, таких, например, как запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя или запоминающее устройство радио. Поэтому перед отключением аккумуляторной батареи обязательно прочитать указания из глава "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
Снять клиновой ремень, см. с. 29.
Отсоедините сзади генератора все электрические провода и разъединить многоконтактный штекерный разъем.
Отвернуть крепление генератора у кронштейна и у натяжной планки, вынуть генератор из моторного отсека.
Установка
Генератор приставить и от руки затянуть крепление к кронштейну.
Вставить болт у натяжной планки.
Клиновой ремень проверить на изношенность и при необходимости заменить.
Клиновой ремень наложить и натянуть, см. с. 29.
Подсоединить к генератору все электрические провода и соединить многоконтактный штекерный разъем.
Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы (-).
Если имеются, настроить часы и ввести код зашиты радио от хищения.
Двигатель DOHC, все бензиновые двигатели с 9/94
Снятие
Важно: Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.
Внимание: При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, таких, например, как запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя или запоминающее устройство радио. Поэтому перед отключением аккумуляторной батареи обязательно прочитать указания из главы "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
Двигатель с рабочим объемом 2,3 л: снять всасывающий воздушный шланг, см. с. 59.
Снять поликлиновой ремень, см. с. 29.
Для облегчения последующей сборки пометить бирками с задней стороны генератора 2 или соответственно 3 электрических провода, после чего провода отсоединить.
Вывернуть с передней стороны генератора 2 болта крепления и генератор снять.
Установка
Поставить генератор в монтажное положение. Ввернуть с передней стороны болты крепления и затянуть их моментом 25 Нм.
Подсоединить в соответствии с имеющимися метками электрические провода.
Поликлиновой ремень проверить на изношенность и при необходимости заменить.
Поликлиновой ремень наложить и натянуть. см. с. 29.
Двигатель с рабочим объемом 2.3 л: установить всасывающий воздушный шланг, см. с. 59.
Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы (-). Настроить часы. Ввести код защиты радио от хищения.
Только дизельный двигатель с 9/94 до 12/96
Примечание: здесь описываются только отличия, которые необходимо иметь в виду при снятии генератора.
Вывернуть с задней стороны генератора 3 болта крепления вакуумного насоса и снять его вместе с присоединенными шлангами. Вакуумный насос одним шлангом соединен с усилителем тормозного привода и, кроме того, имеет соединения для подвода и отвода смазки, связывающие его с системой циркуляции моторного масла.
Удалить уплотнительное кольцо между генератором и вакуумным насосом. При установке уплотнительное кольцо заменить.
Только дизельной двигатель с 1/97
Примечание: здесь описываются только отличия, которые необходимо иметь в виду при снятии генератора.
Отсоединить шланги от вакуумного насоса с передней стороны генератора (сторона привода поликлиновым ремнем). Вакуумный насос одним шлангом соединен с усилителем тормозного привода и, кроме того, имеет соединения для подвода и отвода смазки, связывающие его с системой циркуляции моторного масла.
Внимание: Собрать и утилизировать вытекающее моторное масло, не нанося ущерба окружающей среде.