Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает трехрежимный вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на каждом режиме мог вращаться с различной скоростью, включаются дополнительные сопротивления.
Сопротивления расположены в соединительном разъеме вентилятора. При возникновении дефекта соединительный разъем должен заменяться комплектно. Корпус отопителя и вентилятор установлены в салоне под панелью приборов.
Специальное оснащение: система кондиционирования
С помощью системы кондиционирования температура воздуха в салоне может понижаться ниже температуры снаружи автомобиля. Кроме того, при работе системы кондиционирования понижается влажность воздуха в салоне. Компрессор системы кондиционирования приводится от коленчатого вала двигателя клиновым ремнем, который проверяется в рамках планового технического обслуживания и в случае изношенности должен заменяться, см. раздел "Техническое обслуживание". Ремонт системы кондиционирования должен выполняться на СТО.
Предупреждение! Контур циркуляции хладагента системы кондиционирования не вскрывать и не производить вблизи нее сварочные работы, поскольку вытекание хладагента может нанести вред здоровью и привести к травмам.