Элементы регулировки троса механизма kick-down на автомобилях с электромагнитным клапаном
А – электромагнитный клапан, В – корпус, С – держатель, D – болт крепления, Е – шаровой палец соединения троса
1. Установить рычаг выбора передач в любое положение, включить зажигание (не запуская двигатель), нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
2. Повернуть против часовой стрелки до отказа рычаг 5 переключения на низшую передачу и установить на трос шаблон 17.031 для исключения перенатяжения троса.
3. Ослабить болты 4 крепления кронштейна электромагнитного клапана и переместить электромагнитный клапан вперед до легкого натяжения троса переключения, после чего затянуть болты.
4. Если регулировка выполнена правильно, электромагнитный клапан при подаче на него напряжения должен натягивать трос и, поворачивая рычаг 5 переключения по часовой стрелке до упора, удерживать его в этом положении.
5. В случае перенатяжения троса переключения электромагнитный клапан не устанавливается в требуемое положение, что приводит к возврату рычага переключения в исходное положение.
6. В случае недостаточного натяжения троса переключения рычаг переключения устанавливается в требуемое положение, однако происходит перегрев электромагнитного клапана, что приводит к возврату рычага в исходное положение.
7. В обоих случаях необходимо произвести повторную регулировку.