Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Примечание: Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.
1. Снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля (см. «Замена выключателей круиз-контроля»).
Примечание: Поскольку педаль сцепления снимают для замены, придется переставлять переключатель круиз-контроля на новую педаль. Для удобства работы лучше снять его непосредственно на автомобиле.
2. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка…
6. …и снимите педаль.
7. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.