Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003)
Общее оборудование:
Верстак
Фиксирующий хомут
Наименование
Спецификация
Противозадирная смазка
SAM-1C9107-A
Все автомобили
1.
Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом на двигатель.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3.
Предупреждение: Установите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на деревянные бруски. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Подоприте двигатель под фланец масляного картера.
Используя подходящие фиксирующие хомуты, закрепите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на верстаке и расположите агрегат под автомобилем.
4. Установите заднюю опору двигателя.
Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.
5. Установите переднюю опору двигателя.
Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.
6. Установите переднюю опору двигателя.
Все автомобили
7. Подсоедините кронштейн жгута электропроводки стартера и кабель заземления двигателя к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом.
8. Подсоедините трубопровод высокого давления к рабочему цилиндру сцепления.
1.Установите зажим.
2.Подсоедините кронштейн с резиновыми уплотняющими кольцами.
9.
Внимание: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что уплотнение полуоси не повреждено.
Подсоедините левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
10.
Внимание: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что уплотнение полуоси не повреждено.
Примечание: Установите новую крышку подшипника промежуточной опоры и контргайки.
Подсоедините правую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом, и установите крышку подшипника.
11. Установите опорную подушку двигателя.
12.
Примечание: Используйте новые гайки.
Подсоедините гибкую вставку к системе выпуска. Нанесите на шпильки противозадирную смазку.
13. Снимите опорную шину с гибкой вставки.
14. Подсоедините тросы переключения передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
1.Отпустите опорную втулку, поворачивая ее в направлении против часовой стрелки, и установите трос выбора передач в кронштейн.
2.Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора.
3.Отпустите опорную втулку, поворачивая ее в направлении против часовой стрелки, и установите трос переключения передач.
4.Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения.
5.Установите регулировочный механизм, нажимая на соответствующие выступы.
15. Установите опорный кронштейн радиатора и радиатор (показана левая сторона).
16. Состыкуйте штекерный разъем стартера и подсоедините провод электропитания.
17.
Примечание: Используйте новую гайку.
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги.
18.
Внимание: Используя мягкую ткань, закройте уплотнение шарового шарнира.
Подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам (показана левая сторона).
19. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля с левой стороны.
20. Установите левое переднее колесо в сборе с шиной.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
21. Используя специальный инструмент, подсоедините возвратный шланг к насосу усилителя рулевого управления.
22. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг охлаждающей жидкости к маслоохладителю.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования
23. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (четыре болта).
24. Состыкуйте штекерный разъем компрессора системы воздушного кондиционирования и подсоедините его к компрессору системы воздушного кондиционирования.
50. Используя специальный инструмент, подсоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата и к распределительному трубопроводу охлаждающей жидкости.
Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором
51. Состыкуйте штекерный разъем датчика высокого давления топлива.
Все автомобили
52.
Примечание: Используйте новую прокладку.
Установите корпус термостата.
53. Используя специальный инструмент, подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к корпусу термостата.
54. Подсоедините вакуумный трубопровод к вакуумному насосу вакуумного усилителя тормозов.
63. Установите впускной и выпускной трубопроводы охладителя наддувочного воздуха.
64. Установите верхнюю крышку двигателя.
65. Затяните гайки верхней опоры стойки в сборе с пружиной (с обеих сторон).
66. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
67. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
68. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-00.
69. Отрегулируйте тросы переключения передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.
70. Установите полку аккумулятора и подсоедините аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.