ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отсоедините зажигание.
2. Отсоедините напорный топливопровод от распределительного топливопровода, при этом держите наготове тряпку для сбора вытекающего топлива.
3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь немного бензина, так как система питания находится под давлением.
4. Если патрубок сухой, кратковременно включите зажигание, не включая стартер.
5. Если топливный насос не начал работать, проверьте предохранитель или предохранительное реле.
6. Если бензин все еще не поступает, проверьте реле топливного насоса.
7. Топливный насос должен начать работать.
8. В противном случае снимите обивку под задним сиденьем и легкими ударами молотка постучите по корпусу насоса — иногда и это помогает.
9. Проверьте надежность подсоединения электрического разъема топливного насоса.
10. Если топливный насос все еще не работает, включите зажигание и светодиодным пробником проверьте напряжение (контрольная лампа может повредить блок управления).
11. Если напряжение есть, значит, насос неисправен или перебит провод.
Рис. 10.6. Электрический роликовый роторный топливный насос: 1 – всасывающая сторона; 2 – предохранительный клапан; 3 – корпус фильтра; 4 – ротор; 5 – обратный клапан; 6 – напорная сторона
12. Если насос работает, но топливо не поступает по напорному топливопроводу — засорен топливный фильтр или топливопровод либо пережат топливопровод (рис. 10.6).
13. Если, несмотря на все усилия, насос не работает, остается только заменить его, так как шанс отремонтировать насос очень маловероятен.