ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизаторной стойки и установите их на одной оси.
2. Установите поворотный кулак на вал привода. Как только покажутся первые витки резьбы, рукой навинтите новую гайку крепления приводного вала.
Рис. 13.18. Крепление цапфы шарового шарнира поперечного рычага независимой передней подвески в поворотном кулаке: 1 – резиновый защитный чехол; 2 – поворотный кулак; 3 – зажимной болт (вставляйте его впереди, новую гайку болта затяните моментом 50 Н·м); 4 – цапфа шарового шарнира с выточкой
3. Снизу установите цапфу шарового шарнира поперечного рычага до упора в поворотный кулак (рис. 13.18).
Дальнейшая установка поворотного кулака проводится в последовательности, обратной снятию. При установке затяните новую гайку крепления вала привода моментом 270 Н·м. Убедитесь, что все элементы тормозов свободно перемещаются, а тормозной шланг не касается кузова и передней подвески при повороте колеса. Используйте новый крепежный болт и затяните его моментом затяжки 85 Н·м.
4. Установите датчик ABS, зазор между полюсом датчика и ротором должен быть (1±0,7) мм. Затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м.
5. Установите автомобиль на колеса. Нажмите на педаль тормоза и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 250 Н·м.