ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
2. Отверните на несколько оборотов самоконтрящуюся гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака. Полностью отверните самоконтрящуюся гайку и выньте цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
4. Отверните зажимной болт крепления наконечника рулевой тяги на рулевой тяге. Отверните наконечник рулевой тяги от рулевой тяги, точно подсчитайте витки резьбы, на которые был навинчен наконечник (или считайте обороты при снятии). Навинтите новый наконечник рулевой тяги на такое же количество витков (оборотов).
Рис. 13.12. Место измерения расстояния (Х) от торца наконечника до конца резьбы на рулевой тяге
Можно поступить следующим образом: перед снятием краской отметить положение конца наконечника на рулевой тяге или измерить расстояние от торца наконечника до конца резьбы на рулевой тяге и записать полученное значение (рис. 13.12). При установке навинтите наконечник на рулевую тягу до метки, нанесенной перед снятием, или на расстояние, на котором находился наконечник перед снятием. Если после ремонта автомобиль не тянет в сторону, вы можете не проверять углы установки колес.
Рис. 13.13. Маркировка (А и В) левого и правого наконечников рулевых тяг
Левый и правый наконечники рулевых тяг отличаются один от другого. Если вы не можете различить наконечники, предварительно промаркируйте их (рис. 13.13).