Вам потребуются: ключи «на 17», «на 18», «на 19», торцовая головка «на 30», ключ-шестигранник «на 5».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
Примечание. Гайка ступицы затянута большим моментом. Перед ее отворачиванием зафиксируйте ступицу, включив I передачу, и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее до момента ослабления затяжки гайки.
3. Отсоедините от датчика частоты вращения колеса колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.
Примечание. Если снимаете поворотный кулак для замены...
Примечание. ...выверните болт крепления датчика...
Примечание. ...и извлеките его из отверстия кулака.
4. Выпрессуйте из рычага поворотного кулака палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
5. Выверните два болта крепления направляющей колодок суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку...
6. ...снимите суппорт с кулака, не отсоединяя от него шланг...
7. ...и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
8. Отсоедините от бобышки поворотного кулака палец шаровой опоры передней подвески (см. «Замена шаровой опоры»).
9. Окончательно отверните гайку ступицы...
10. ...и снимите установленную под ней шайбу.
11. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
12. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса и тормозным диском, вытащив из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.