Отсоедините от коробки передач привод спидометра.
Отсоедините трос управления от выжимных вилок сцепления.
Выньте из отверстия в лонжероне кузова эластичный шланг вентиляции коробки передач.
Отвинтите верхние болты на фланце корпуса коробки передач.
Отсоедините провод массы коробки передач-шасси.
Закрепите зацеп подъемника и слегка приподнимите двигатель (рис. 3.5).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182611.jpg)
Поднимите автомобиль.
Отсоедините разъем провода лампы огня заднего хода.
Снимите стартер.
При необходимости снимите кронштейны и крепления системы вывода выхлопных газов.
Снимите крышку корпуса сцепления.
Отсоедините тягу (штангу) смены передач от вала селектора передач.
Отвинтите стабилизатор от коробки передач (рис. 3.6).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182612.jpg)
Размонтируйте с обеих сторон автомобиля шаровые шарниры колонн подвески и отсоедините колонны от обоих поперечных рычагов. В автомобилях с антизаносной системой в тормозной системе (SCS - ABS) необходимо дополнительно выполнить следующие действия:
Отсоедините от датчика вилку разъема электрического провода (см. рис. 3.7).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182613.jpg)
Снимите крышку ременной передачи.
Снимите датчик (SCS) частоты вращения колес (рис. 3.8).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182614.jpg)
Снимите внутренний кожух ременной передачи.
Выньте из коробки передач две полуоси. В автомобиле с полуосью, состоящей из двух частей, надо отвинтить от двигателя корпус промежуточного подшипника. После этого снимите резиновый чехол (со стороны коробки передач) и выньте из корпуса коробки передач полуось вместе с промежуточным валом.
Подвесьте полуось на проволоке, зацепленной за кузов. Полуось не должна свисать, так как это вызовет повреждение шарниров.
Снимите из кузова кронштейн коробки передач (рис. 3.9).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182615.jpg)
Опустите двигатель так низко, как это позволяет его подвеска. Отвинтите гайки задней подвески коробки передач (рис. 3.10).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182616.jpg)
Вывинтите из коробки шпильки заднего крепления.
Вывинтите нижние болты крепления фланца корпуса коробки передач.
Устанавливается коробка передач в обратной последовательности. При этом следует строго придерживаться рекомендованных моментов затяжки болтов и гаек. Способ регулировки механизма подсоединения передач был описан в разделе 2.1 "Замена двигателя".