- снятие переднего правого колеса;
- снятие ремня привода вспомогательных механизмов;
- снятие шкива коленчатого вала;
- снятие с двигателя основания передней опоры силового агрегата;
- снятие защитного кожуха привода ГРМ
Положение зубчатого шкива распределительного вала контролируется по совмещению меток (1) на зубчатом шкиве и на торце крышки клапанного механизма (соответствует ВМТ поршня 1-го цилиндра).
Положение зубчатого шкива коленчатого вала контролируется по совмещению метки (1) на зубчатом шкиве и метки (выемки) на торце боковой части защитного кожуха привода ГРМ (соответствует ВМТ поршня 1-го цилиндра).
Точная фиксация коленчатого вала производится при помощи приспособления (2а), крепящегося к зубчатому шкиву винтом (2b) и к передней крышке блока цилиндров шпилькой.
После установки механизма в начальное положение можно производить снятие и установку зубчатого ремня привода ГРМ.
Внимание: очень важно не вращать коленчатый вал после снятия ремня привода ГРМ. Вращение коленчатого вала при остановленном распределительном вале может привести к удару поршнями по открытым клапанам.