Рис. 8-38. Схема системы централизованной блокировки замков дверей (легенду см. рис. 8-25)
Моторедукторы передних дверей имеют встроенные переключатели, контакты которых коммутируются при перемещении кнопок блокировки замков или при повороте ключом барабанов замков дверей. Одновременное включение или выключение моторедукторов производится посредством электронного реле времени двойного действия марки Birton, каталожный № 2 043 011, которое расположено под панелью приборов слева. В середине панели приборов установлены три дополнительных нажимных переключателя для дублирования действия системы:
- переключатель с символом ключа предназначен для блокировки дверей;
- переключатель с символом двери служит для разблокировки замков дверей;
- переключатель с символом бензоколонки служит для разблокировки дверки для доступа к крышке топливного бака при заправке автомобиля, так как крышка постоянно заблокирована отдельным моторедуктором.
Примечание: При необходимости крышку топливного бака можно открыть вручную, потянув за кольцо троса привода крышки, которое расположено внутри багажного отделения справа.
С 1990 модельного года на автомобилях устанавливается система централизованной блокировки замков дверей с дистанционным управлением.