![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448839.jpg)
Рис. 5-14. Детали задней подвески: 1 - телескопическая стойка; 2 - пружина подвески; 3 - нижняя опорная чашка пружины; 4 - защитный чехол; 5 - буфер хода сжатия; 6 - подушка; 7 - верхняя опорная чашка пружины; 8 - гайка крепления штока стойки; 9 - верхняя опора; 10 - задний поперечный рычаг; 11 - передний поперечный рычаг; 12 - ось ступицы; 13 - стабилизатор поперечной устойчивости; 14 - продольный рычаг; 15 - кронштейн крепления продольного рычага; 16 - поперечина подвески
На автомобилях моделей «Croma 2000 i.e.», «Croma Turbo i.e.» и «Croma Turbo D» может быть установлена задняя подвеска с гидросистемой регулирования высоты кузова (рис. 5-13), включающая гидравлический насос высокого давления с отдельным бачком рабочей жидкости, два специальных амортизатора, каждый из которых соединен с гидравлическим азотным аккумулятором, калиброванным на давление 17 кгс/см2, регулятор давления, подсоединенный к регулятору давления тормозов задних колес. Максимальное давление регулирования не более 90-100 кгс/см2, минимальное давление регулирования не менее 23-27 кгс/см2. Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин 1,3 л/мин, емкость системы 2,75 л. Используемая рабочая жидкость ATF типа Dexron II.
Характеристики пружин задней подвески приведены в таблице 5-2.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448840.jpg)
Рис. 5-13. Гидросистема регулирования высоты кузова
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с продольными рычагами четырьмя болтами. Перемещение штанги стабилизатора 212,5 мм для «Croma D», «Croma Turbo D»; 218.5 мм для «Croma 2.5 TD» и «Croma 2.0 TO i.d.».
Ступица заднего колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике.
Таблица 5-2. Характеристики пружин задней подвески
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448841.jpg)