Снятие
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Слейте с двигателя моторное масло.
Снимите нижний брызговик моторного отсека.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Установите под двигателем/коробкой передач домкрат и через деревянный брусок приподнимите его так, чтобы вес двигателя/коробки передач воспринимался домкратом. Выверните болт и снимите заднюю опору с задней части масляного поддона.
Выворачиванию одного из болтов крепления масляного поддона мешает правый приводной вал. Однако, несмотря на это, достаточно вывернуть болт крепления опоры/экрана правого приводного вала к задней части поддона (рис. 5.53, 5.54).
Рис. 5.53. Расположение гайки и болта крепления опоры/экрана правого приводного вала к задней части масляного поддона | Рис. 5.54. Расположение болта крепления масляного поддона, доступ к которому ограничен правым приводным валом |
Выверните болты Ribe крепления масляного поддона.
Отклоняя поддон вниз, снимите масляный поддон с блока цилиндров. Если поддон установлен на герметике, разрежьте его острым ножом.
Установка
Очистите от остатков герметика привалочные поверхности блока цилиндров и масляного поддона, затем чистой тканью протрите поддон.
Убедитесь, что привалочные поверхности блока цилиндров и масляного поддона чистые и сухие, затем нанесите на привапочную поверхность масляного поддона слой герметика RTV диаметром 3 мм. Слой герметика должен пройти вокруг внутренней части отверстий под болты крепления поддона. Также нанесите спой герметика на места стыков передней и задней крышек с блоком цилиндров.
Установите масляный поддон и закрепите его болтами и гайками, затянув их равномерно по диагонали требуемыми моментами затяжки.
Перед заливкой моторного масла подождите один час, необходимый для высыхания герметика.
Опустите автомобиль и залейте в двигатель моторное масло.