Примечание. Эта глава не относится к коробке передач AL4, так как она управляется с помощью электроники.
1. Для доступа к дроссельному узлу снимите воздухозаборный патрубок, как описано в разделе 4А.
2. Отсоедините трос от кулачка дроссельного узла и, учитывая рекомендации, приведенные в разделе 4А, проверьте регулировку троса акселератора (рис. 7В.6).
Рим. 7В.6. Элементы крепления троса принудительного включения пониженной передачи к кулачку дроссельного узла - коробка передач 4 HP 14
3. Вытяните трос из оболочки троса до появления ощутимого сопротивления. Удерживая трос в этом положении, измерьте расстояние между гофрированным концом оболочки троса и резьбовым наконечником внутреннего троса (рис. 7В.7). Расстояние должно быть равно 39,0 мм. Если необходимо, ослабьте две контргайки крепления оболочки троса и переместите их так, чтобы расстояние составляло 39,0 мм.
Рис. 7В.7. Место (X) измерения расстояния между резьбовым наконечником (1) троса принудительного включения пониженной передачи и торцом оболочки троса при отсоединенном тросе - коробка передач 4 HP 14
4. Подсоедините трос к кулачку и закройте дроссельную заслонку. Убедившись, что дроссельная заслонка дошла до упора, измерьте расстояние между гофрированным концом оболочки троса и резьбовым наконечником внутреннего троса, которое теперь должно находиться в пределах 0,5-1,0 мм (рис. 7В.8). В противном случае, отрегулируйте расстояние, ослабив две контргайки, и переместите оболочку троса так, как требуется. После правильной установки оболочки троса и получения требуемого расстояния затяните контргайки.
Рис. 7В.8. Место (С) измерения расстояния между резьбовым наконечником троса принудительного включения пониженной передачи и торцом оболочки троса и расположение регулировочных контргаек (1) - коробка передач 4 HP 14
5. Установите воздухозаборный патрубок как описано в разделе 4А.