Допустимая масса прицепа:
- Chevrolet Tahoe:
- K-1500 (5300 V8) — 3402 кг
- K-2500 (6000 V8 с системой 4WS) — 3357 кг
- K-2500 (8100 V8) — 4672 кг
- Cadillac Escalade:
- AWD 6.0L — 3674 кг
- ESVAWD 6.0L — 3493 кг
- ESVPlatinum AWD 6.0L — 3311 кг
Внимание:
- Прицеп является дополнительной нагрузкой на двигатель, трансмиссию и подвеску автомобиля. Поэтому не буксируйте прицеп на протяжении первых 800 км пробега ("обкатки").
- Никогда не поднимайтесь на крутой склон на режиме "D" автоматической коробки передач, поскольку это может привести к поломке коробки передач.
- Допустимая буксирная нагрузка проверена на уровне моря. Если Вы отправляетесь в горы, имейте в виду, что мощность двигателя и допустимая буксирная нагрузка несколько уменьшатся.
- Различные сцепные устройства прицепа имеют различные допустимые буксирные нагрузки, устанавливаемые изготовителем. Даже если автомобиль физически может буксировать больший вес, водитель должен определить максимально допустимое значение веса для конкретного сцепного устройства и никогда не превышать его.
- Шины прицепа должны быть накачаны до давления, рекомендуемого заводом-изготовителем прицепа в соответствии с общим весом прицепа.
- Перед поездкой проверьте распределение груза в прицепе, причем на дышло должно приходиться примерно 10% нагрузки.
Для подключения электрооборудования прицепа Ваш автомобиль оборудован соответствующим семиконтактным разъемом, расположенным, как показано на рисунке.
Также, к комплектацию может входить адаптер, который позволяет подключить к Вашему автомобилю четырехконтактный разъем прицепа.
Рекомендации по буксировке прицепа
1. Вследствие того, что тормозной путь автомобиля с прицепом увеличен, то расстояние до впереди едущего автомобиля должно быть увеличено по крайней мере на длину одного автомобиля с прицепом на каждые 10 км/ч скорости. Избегайте резкого торможения, так как это может вызвать занос, что приведет к вилянию прицепа и потере управления. Это особенно актуально, когда поверхность дороги мокрая или скользкая.
Внимание:
- Соблюдайте установленные правилами дорожного движения максимальные скорости при буксировке прицепа.
- Сбрасывайте скорость и используйте торможение двигателем (заблаговременно включайте более низкую передачу) перед спуском по крутому или длинному склону. При выборе передач руководствуйтесь рекомендациями раздела "Управление автомобилем с АКПП".
2. Избегайте резких движений рулевым колесом и крутых поворотов. Прицеп может ударить Ваш автомобиль при крутом повороте. Медленно сбросьте скорость перед выполнением поворота во избежание ненужного или резкого торможения. "
3. Движение задним ходом с прицепом является трудным и требует практического умения. Для движения прицепа влево необходимо выкручивать рулевое колесо вправо, а для движения прицепа вправо необходимо выкручивать рулевое колесо влево. (Эта процедура является полностью противоположной той, которая выполняется при движении задним ходом без прицепа). Также рекомендуется вращать рулевое колесо по чуть-чуть за один раз, избегая резкого или длительного вращения. Попросите кого-нибудь подсказывать Вам, при движении задним ходом для уменьшения риска аварии.
4. Будьте осторожны при обгоне других автомобилей. Обгон требует значительного расстояния. После обгона автомобиля не забудьте о длине прицепа и убедитесь, что у Вас имеется достаточно места перед изменением полосы движения.
5. Вследствие дополнительной нагрузки от прицепа, двигатель автомобиля может перегреваться в жаркие дни (при температуре свыше 30°С) при подъеме на длинный или крутой склон с прицепом.
Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает на перегрев, то в этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы.
6. Всегда подкладывайте противооткатные упоры под колеса автомобиля и прицепа во время парковки. Надежно задействуйте стояночный тормоз. Установите селектор АКПП в положение "Р". Избегайте парковки автомобиля с прицепом на склоне, но если это окажется неизбежным, то сначала выполните следующее:
- а) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
- б) Попросите кого-нибудь подложить противооткатные упоры под колеса прицепа и автомобиля.
- в) Когда упоры будут подложены под колеса, медленно отпустите педаль тормоза, пока автомобиль и прицеп не зафиксируются на упорах.
- г) Надежно задействуйте стояночный тормоз.
- д) Установите селектор АКПП в положение "Р" и выключите двигатель.
Для начала движения после парковки на склоне выполните следующие операции:
- а) Запустите двигатель (педаль тормоза нажата).
- б) Включите передачу (педаль тормоза нажата).
- в) Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Медленно отъедьте вперед или назад от противооткатных упоров.
- г) Попросите кого-нибудь убрать упоры.