![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176351.jpg)
Рис. 6-2. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006 (устанавливался на автомобилях выпуска до 09.2005 г.): 1 - фланец крепления наконечника; 2 - шток; 3 - возвратная пружина диафрагмы; 4 - уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 - главный цилиндр; 6 - шпилька усилителя; 7 - корпус усилителя; 8 - диафрагма; 9 - крышка корпуса усилителя; 10 - поршень; 11 - защитный чехол корпуса клапана; 12 - толкатель; 13 - возвратная пружина толкателя; 14 - пружина клапана; 15 - клапан; 16 - буфер штока; 17 - корпус клапана; А - вакуумная камера; В - атмосферная камера; С, D - каналы.
Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».
Если педаль «не уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.
В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной ) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176352.jpg)
Рис. 6-2а. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006-11 с главным цилиндром и бачком в сборе (устанавливается на автомобилях с 09.2005 г. выпуска): 1 - корпус усилителя; 2 - шток; 3 - уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 4 - главный цилиндр; 5 - бачок; 6 - шпилька усилителя; 7 - диафрагма; 8 - уплотнительный чехол; 9 - клапан; 10 - воздушный фильтр; 11 - защитный чехол корпуса клапана; 12 - толкатель; 13 - буфер штока; 14 - корпус клапана; 15 - возвратная пружина диафрагмы.