AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Снятие рулевого механизма [Chevrolet Lacetti 1 «J200»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Лачетти
  • 2002-2009, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Снятие рулевого механизма
0
Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.

Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).

Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления).



Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески.

Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.



Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.




Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.



Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами.



Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику.




Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма.



Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма к подрамнику.

Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника (см. Снятие подрамника).

Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).



При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала.




Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.

Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец. При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
◀ Предыдущая
Шевроле Лачетти J200: Рулевое управление
Следующая ▶

Замена чехла рулевого механизма
Замена наконечника рулевой тяги
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого колеса
Устройство рулевого управления
Снятие рулевой тяги
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие бачка гидроусилителя
Снятие промежуточного вала рулевого управления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Снятие, осмотр и установка рулевого механизма Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка поворотного кулака рулевого механизма Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка рулевого механизма Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка рулевого механизма и тяг Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма Опель Астра Г 1998-2004: Чехлы рулевого механизма — замена Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие рулевого механизма Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Вольво S40 I 1995-2004: Проверка и регулировка рулевого механизма Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Снятие и установка рулевого механизма Фольксваген Поло IV 2002-2009: Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 44

       



 

 
Lacetti 1 (J200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02