Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от жгута проводов системы управления двигателем и выворачиваем датчик из промежуточной трубы (см. Снятие диагностического датчика концентрации кислорода).
Проникающей жидкостью смачиваем гайки крепления фланца промежуточной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора.
Головкой «на 14» отворачиваем гайки трех шпилек крепления фланца промежуточной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку двигателя.
Снимаем кронштейн каталитического нейтрализатора.
Сдвигаем фланец трубы со шпилек на фланце каталитического нейтрализатора Отсоединяем фланец первого дополнительного глушителя на промежуточной трубе от фланца второго дополнительного глушителя и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена дополнительного глушителя).
Переворачиваем промежуточную трубу фланцем вниз и, перемещая ее назад, выводим из подрамника передней подвески.
Снимаем уплотнительную прокладку фланцев промежуточной трубы и каталитического нейтрализатора.
Устанавливаем новые прокладки в соединениях промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором и фланцев дополнительных глушителей. Промежуточную трубу монтируем в обратной последовательности.
При установке кронштейна каталитического нейтрализатора сначала заворачиваем до упора болт крепления его к блоку двигателя, но не затягиваем, а затем наворачиваем и затягиваем гайку крепления кронштейна к фланцам каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы.
После затяжки гайки фланцев затягиваем болт крепления кронштейна к блоку двигателя.