Датчик демонтируем при выключенном зажигании. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/13/173207.jpg)
Сдвигаем с пластмассового держателя, закрепленного снизу на радиаторе системы охлаждения, колодку жгута проводов системы управления двигателем.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/13/173208.jpg)
Нажав фиксатор колодки жгута Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/13/173209.jpg)
…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/13/173210.jpg)
Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку жгута проводов датчика и надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика.
Вращая ключ против часовой стрелки, выворачиваем датчик из отверстия в промежуточной трубе…
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/13/173211.jpg)
…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля датчик не «прикипел» к промежуточной трубе, перед установкой на резьбовую часть датчика наносим тонким слоем противозадирную высокотемпературную присадку на основе графита.