Снятие
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора.
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Предупреждение! для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
Установка
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник в сборе, закрепив его переднюю часть к кузову гайками, затянув их моментом 150 Нм, а также заднюю часть - болтами, затянув их моментом 150 Нм.
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом, затяните их моментом 22 Нм.
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затяните гайку моментом 100 Нм.
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.