Внимание: Если тормозной суппорт снимается только для снятия тормозного диска, то не откручивайте тормозной шланг, иначе после установки нужно будет удалить воздух из тормозной системы. Суппорт нужно подвесить на проволоке так, чтобы тормозной шланг не был перекручен или натянут.
Снятие
Пометьте положение передних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подоприте автомобиль впереди и снимите передние колеса.
Слегка прижмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении. Для этого вставьте распорку между сиденьем водителя и тормозной педалью. При необходимости передвиньте сиденье вперед или назад. Благодаря этому будет предотвращено вытекание тормозной жидкости из бачка после отсоединения тормозных трубок и попадание воздуха в систему гидропривода.
Отсоедините тормозную трубку от соединения с тормозным шлангом. Тормозной шланг можно не откручивать от суппорта.
Внимание: При этом может вылиться немного тормозной жидкости, которую нужно собрать в подходящую емкость.
Открутите болты крепления суппорта и снимите суппорт с тормозного диска.
Открутите болт крепления с помощью шестигранного ключа на 5мм.
Снимите тормозной диск.
Внимание: Вентилируемые тормозные диски отбалансированы. Балансировочные скобы на внутреннем диаметре тормозного диска нельзя вынимать или перемещать.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковый характер износа рабочих поверхностей и глубину износа. Поэтому нужно всегда заменять или перешлифовывать оба тормозных дисков.
В мастерской можно проверить биение тормозных дисков. Максимальное биение установленного диска на рабочей поверхности должно составлять 0,2 мм.
Измерьте толщину тормозного диска.
Если есть, удалите ржавчину с фланца тормозного диска и со ступицы переднего колеса.
Очистите новые тормозные диски от защитного лака растворителем или ацетоном.
Установите тормозной диск на ступицу переднего колеса и закрепите болтами с головкой с внутренним шестигранником. Перед этим нужно провернуть диск так, чтобы совпали отверстия для болтов.
Установите тормозной суппорт вместе с вставленными тормозными колодками.
Внимание: Если подсоединен тормозной шланг, то следите за тем, чтобы он не был перекручен или растянут. Проверь те перемещение тормозного шланга при повороте управляемых колес до упора.
Затяните слегка смазанные болты крепления суппорта моментом 110 Нм.
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Вставьте тормозной шланг в держатель и закрутите накидную гайку тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг не прокручивался. Проверьте перемещение тормозного шланга при повороте передних колес от упора до упора.
Удалите воздух из тормозов.
Установите передние колеса в соответствии со сделанными при снятии метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль и затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
Поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, что тормозные шланги следуют за всеми движениями управляемых колес и не трутся о другие детали.
Внимание: Несколько раз нажмите педаль тормоза на стоящем на земле автомобиле, пока не почувствуется жесткое сопротивление. При этом тормозные колодки прилягут к тормозным дискам и займут соответствующее рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до метки МАХ.
Проведите проверку безопасности.