Замечание. Работа показана на автомобиле со стальным штампованным поддоном картера. На автомобилях с МКП поддон картера выполнен из алюминиевого сплава. Поддон закреплен болтами разной длины. Во время разборки необходимо пометить расположение длинных болтов, чтобы при сборке установить на свои места.
Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
2. Сливаем масло из двигателя (см. «Моторное масло и масляный фильтр — замена»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта и снимаем нижнюю крышку картера сцепления (на фото третий болт не виден, закрыт кронштейном).
Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя.
Замечание. Под головками болтов поддона установлены фигурные шайбы - не потеряйте их.
5. Снимаем поддон и прокладку поддона.
Установка
Устанавливаем поддон в обратной последовательности, заменив поврежденную или потерявшую эластичность прокладку.
Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.