- ключ "на 10"
- новый фильтрующий элемент
- чистые тряпки
Внимание! Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении.
Такой фильтрующий элемент надо заменить.
1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу.
2. Обратите внимание, что гайка имеет зубчатый буртик.
3. Отстегните четыре пружинных зажима.
4. Снимите крышку воздушного фильтра и...
5. ...отложите ее в сторону, не отсоединяя шланг вентиляции картера от штуцера на крышке.
6. Выньте из корпуса фильтрующий элемент.
7. Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора.
8. Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю полость корпуса фильтра и внутреннюю поверхность крышки.
9. Установите новый фильтрующий элемент.
10. Закройте крышку. Стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните четыре пружинных зажима и заверните гайку. Не затягивайте гайку слишком сильно.