1 - кнопка для корректировки показаний времени на часах. Для установки текущего времени необходимо нажать кнопку часов. При однократном нажатии стрелки часов изменяют положение на одну минуту.
2 - сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения и габаритного света. После включения зажигания система контроля проверяет состояние ламп. В случае обнаружения неисправности сигнализатор загорается оранжевым светом Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
3 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Сигнализатор загорается красным светом, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
4 - сигнализатор износа тормозных колодок. Устанавливается на части автомобилей, оборудованных тормозными колодками с датчиками износа. После включения зажигания система контроля отслеживает износ накладок тормозных колодок. Когда толщина накладки любой из колодок тормозных механизмов передних колес уменьшится до 1,5 мм, сигнализатор загорается оранжевым светом Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
5 - сигнализатор незакрытых дверей. При включенном зажигании после открывания двери загорается красным светом соответствующий символ. Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
6 - сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Загорается оранжевым светом [Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.] при понижении уровня охлаждающей жидкости до минимально допустимого уровня и включенном зажигании.
7 - сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее литра стеклоомывающей жидкости. Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
8 - сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в картере двигателя ниже минимально допустимого. При загорании сигнализатора необходимо проверить уровень масла по указателю. В блок индикации введена десятиминутная задержка работы сигнализатора после остановки двигателя для того, чтобы масло успело стечь в поддон. Сигнализаторы работают только при включенном зажигании. При включении зажигания блок индикации включает все сигнализаторы, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. После самодиагностики, если не будет обнаружено неисправностей, все сигнализаторы блока индикации должны погаснуть. Если будет обнаружена неисправность, ее необходимо устранить.
9 - светодиод индикации состояния иммобилайзера (см. 2.1, поз. 40).
10 - рычаг управления заслонками воздухораспределителя. Когда рычаг находится в крайнем левом положении, основной поток воздуха будет направлен в верхнюю часть салона через центральные и боковые вентиляционные решетки. Если рычаг перевести в крайнее правое положение, то основной поток воздуха будет направлен в ноги водителя и пассажиров. Когда рычаг находится в среднем положении основной поток будет направляться на обдув ветрового стекла. Устанавливая рычаг в промежуточные положения, можно комбинировать распределение воздушных потоков по салону.
11 - ручка регулятора температуры. Регулятором можно задать желаемую температуру воздуха в салоне. С этой целью на блоке управления отопителем (вокруг ручки) нанесены цифры - температура в градусах по Цельсию. На потолке салона автомобиля установлен датчик температуры воздуха. При повороте ручки регулятора в диапазоне, обозначенном цифрами, в салоне будет автоматически поддерживаться заданная температура. Если ручка повернута на синий сектор в крайнее положение через отопитель будет поступать не подогретый воздух. Когда ручка находится в крайнем положении на красном секторе - в салон будет поступать только нагретый воздух.
12 - блок управления отопителем. Электронная система автоматически поддерживает заданную температуру в салоне и регулирует скорость вращения электровентилятора.
13 - ручка управления вентилятором отопителя. Ручка имеет четыре фиксированных положения, задающих скорость электровентилятора ("1" - минимальная, "4" - максимальная). В положении "0" электровентилятор выключен.