Гидравлическая система сцепления 1. Рабочий цилиндр сцепления: после снятия педаль сцепления не нажимать; после работ на гидравлическом приводе сцепления прокачать привод сцепления; попадание торм. жидкости на КП не допускается; 2. Штуцер прокачки: 5,5 Н·м; соблюдать порядок действий при прокачке; сломанный штуцер прокачки можно вывернуть ключом с внутренним шестигранником (3 мм); 3. Колпачок; 4. Насадка; 5. Трубо-шланговая магистраль: с частотным модулятором (гаситель колебаний); 6. Крепежная клипса; 7. Уплотн. кольца: при повреждении заменить; устанавливать, смочив торм. жидкостью; 8. Подающий шланг для главного цилиндра сцепления: со встроенными уплотнительными насадками; при поврежденных уплотнительных насадках заменить питательный шланг; 9. Бачок для торм. жидкости; 10. Стопорный зажим: для снятия трубо-шланговой магистрали вытащить до упора; 11. Главный цилиндр сцепления: после работ на гидравлическом приводе сцепления прокачать привод сцепления; 12. Трубопровод; 13. Держатель трубопровода: крепится на КП; 14. Болт: 20 Н·м; 15. Уплотн. кольцо: при повреждении заменить; устанавливать, смочив торм. жидкостью; 16. Стопорный зажим: для снятия трубо-шланговой магистрали вытащить до упора; 17. Болт: рабочий цилиндр сцепления к КП; 20 Н·м
Отсоединение и подсоединение трубо-шланговой магистрали
Разблокировать стопорную скобу -А- отверткой и извлечь до упора. Отсоединить трубо-шланговую магистраль.