Моменты затяжки (Н-м)
Болты и гайки | |
Мб | 9 |
М7 | 15 |
М8 | 20 |
М10 | 40 |
М12 | 65 |
за исключением: | |
Гайка для провода на массу | 9 |
Двигатель к МКП
Поз. | Болт | Н-м |
1 | М10x50 | 65 |
2 | М12х100 | 30 + 90° |
3,6 | М12x75 | 30 + 90° |
4,5 | М12Х120 | 30 + 90° |
7...9 | М10х75 | 15 + 90° |
10 | М12x50 | 30 + 90° |
а | Центровочные втулки |
Алюминиевые болты -2...10- разрешается использовать не более 2 раз. Поэтому после первого использования пометить резцом такие болты двумя насечками "X" -стрелка-. Для того чтобы при насечке не повредить болты, не следует закреплять их в тисках. Вставить болт в головку на 14 мм с удлинителем 1/2", другой конец которого закреплен в ручных тисках (как изображено на рисунке). Помеченные "X" болты повторно не использовать.
Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки. Заменить самостопоря-щиеся гайки и болты, манжетные уплотнения, прокладки и уплотн. кольца. На а/м с МКП в ведомом диске должен быть установлен игольчатый подшипник. Перед установкой диска убедиться в том, что игольчатый подшипник уже установлен. Запрессовать игольчатый подшипник в ведомый диск. Шланговый штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах. Непременно очистить резьбовые отверстия для фиксации силового агрегата в блоке цилиндров перед сборкой КП метчиком. Перед соединением двигателя и КП провести следующие подготовительные действия: Установить монтажное приспособление -Т40169-снизу под картер КП и двухмассовый маховик, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно входить в полукруглый паз -1 - и дополнительно в контрольное отверстие -2-.
Есть только 1 контрольное отверстие, необходимо повернуть двухмассовый маховик соответствующим образом. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП. Установить защиту при транспортировке-Т40170-снизу под картер КП и прикрепить к валу с фланцем -1-. Проверить алюминиевые болты соединения двигателя к КП на повторное использование и, если необходимо, пометить.
Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок -А- двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Установить двигатель на КП, вкрутить и затянуть болты -2...6-. Болт -2- закрепляет стартер на КП и имеет дополнительно распорную втулку -стрелка-. Распорная втулка должна находиться между стартёром и КП. Разгрузить шпиндель -10-222 А/11-. Опустить кран и поставить двигатель с КП на подушки двигателя. Установить подушку двигателя. Снять кран для сервиса -VAS 6100- и приспособление для вывешивания -2024 А-. Затянуть болты -1, 7, 8, 9, 10- соединения двигателя и КП. Снять транспортировочное крепление -Т40170- и монтажное приспособление -Т40169-. Следующий шаг необходим для того, чтобы модуль сцепления равномерно прилегал к ведомому диску и не перекашивался. Установить передние колеса. 4. передачу включить и вращать передние колеса в направлении движения до тех пор, пока модуль сцепления не сделает полный оборот. Контрольное отверстие -стрелка-должно быть снова видно в углублении корпуса КП.
Затянуть болты модуля сцепления на ведомом диске следующим образом: Первый болт -стрелка- вкрутить вручную (2 Н·м). Провернуть передние колеса в направлении движения, чтобы модуль сцепления провернулся на 240°. Затянуть в этом положении доступный болт заданным моментом. Провернуть передние колеса в направлении движения, чтобы модуль сцепления соответственно провернулся на 120°, и затянуть остальные 2 болта моментом затяжки. Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее: Установить сажевый фильтр. Установить приемную трубу.
Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Установить демпфер крутильных колебаний. Установить промежуточный ролик и натяжной ролик. Установить генератор. Установить крыльчатый насос. Установить компрессор. Электрические разъемы и проводка. Установить блок управления двигателя. Установить провода, разветвитель 2 кл. 30 -TV22- и крышку коммутационного блока мот. отсека. Установить растяжку. Установить заливной патрубок бачка стеклоомывателя. Обратить внимание на работы по установке АКБ. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство. Установить корпус возд. фильтра. Проверить уровень масла. Залить ОЖ. Не использовать слитую ОЖ в следующих случаях: При замене ГБЦ или блока цилиндров. При загрязнении ОЖ. Установить подкрылки и шумоизоляции.