Проверять герметичность рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии гидравлической жидкости в расшир. бачке. Снять шумоизоляцию. Запустить двигатель. Повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать. При этом в системе создается максимально возможное давление. Во избежание повреждения насоса во время этой проверки рулевое колесо не должно находиться в крайнем положении более 10 секунд. В таком положение необходимо проверить на негерметичность следующие детали: уплотн. кольцо шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма; Все соединения трубопроводов; Все соединения магистралей; Лопастной насос; Уплотн. кольца зубчатой рейки. Эта проверка проводится только при сдвинутых назад пыльниках. Раскрыть пружинный хомут и зажимной хомут пыльника. Сдвинуть гофрированный чехол назад. Если в корпусе рулевого механизма и/или в пыльниках видно масло, то рулевой механизм необходимо заменить.