Указание: Проведение ремонтных работ для лопастного насоса не предусмотрено. При рекламациях следует выяснить причину путем проверки давлением и проверки герметичности. При наличии неисправности следует заменить лопастной насос. Если в бачке отсутствует рабочая жидкость, необходимо проверить герметичность рулевого управления. При отсутствии герметичности рядом с подключениями магистралей следует сначала проверить магистрали/подключе-ния магистралей на герметичность, при необходимости дотянуть и вытереть насухо. Лопастной насос поставляется незаправленным. Поэтому перед установкой обязательно заполнить насос гидравлической жидкостью и провернуть от руки. В противном случае возможны шумы при работе, или повреждение лопастного насоса.
А/м с 4-цил. двигателем TFSI, а/м с системой динамического рулевого управления монтажа
I
1. Бандаж. Крепление на кузове; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/12/24. Болт. 9 Н·м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов-V.A.G 1921-; 7. Обратный шланг от охладителя гидромасла к расшир. бачку. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла; 8. Зажим; 9. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. После установки убедиться в правильной фиксации. Заменять каждый раз при снятии; 10. Обратная магистраль от механизма рулевого управления с усилителем к радиатору гидравлического масла. До конца вставить обратную магистраль при установке. Соблюдать установочное положение на охладителе гидромасла. Монтажное положение на соединении магистрали; 11. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 13. Охладитель гидравлического масла. Фиксируется на конденсаторе с помощью клипсы; 14. Рулевой механизм с усилителем; 15. Болт. 20 Н·м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 17. Резиновая подушка. 6 Н·м; 18. Гайка. 6 Н’м; 19. Накидная гайка. 40 Н·м; 20. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе. До конца вставить напорную магистраль при установке. Момент затяжки накидной гайки: 38 Н·м; 21. Гайка. 9 Н·м; 22. Крепежная скоба; 23. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 25/27. Болт. 20 Н·м; 26. Насос гидравлической системы рулевого управления -V119- с регулировочным клапаном лопастного насоса -(V119)-. Насос и регулировочный клапан являются одним узлом и заменяются вместе. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 28. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе
Место установки хомута
Полностью затянуть хомут при помощи клещей -V.A.G 1275-. При этом следить, что бы размер -А- не превышал 1 мм, при необходимости дотянуть хомут клещами -V.A.G 1275-.
А/м с 4-цил. двигателем TFSI, а/м без системы динамического рулевого управления монтажа
II
1. Бандаж; 2. Расширительный бачок. Учитывать монтажное положение. Установочное положение шланговых магистралей на бачке; 3. Запорная крышка с измерительным щупом; 4/5/7/20. Болт. 9 Н·м; 6. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-; 8. Обратная магистраль от рулевого редуктора с гидроусилителем к бачку. Соблюдать установочное положение на бачке. До конца вставить обратную магистраль при установке; 9. Уплотн. кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 10. Рулевой механизм с усилителем; 11/21/23. Болт. 20 Н·м; 12. Резиновая подушка. 6 Н·м; 13. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 14. Гайка. 6 Н·м; 15. Накидная гайка. 40 Н·м; 16. Напорная магистраль от лопастного насоса к рулевому механизму с гидроусилителем. До конца вставить напорную магистраль при установке; 17. Гайка. 9 Н·м; 18. Крепежная скоба; 19. Соединительный элемент кронштейна двигателя; 22. Лопастной насос. Перед установкой заполнить гидравлическим маслом; 24. Хомут. Сжать с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Заменять каждый раз при снятии; 25. Всасывающий шланг. Соблюдать установочное положение на бачке. Соблюдать монтажное положение на лопастном насосе