Съемная шаровая головка тяговосцепного устройства находится в нише запасного колеса.
Для установки и демонтажа шаровой головки достаточно нормальных мышечных усилий рук.
Внимание
- Перед каждой поездкой проверяйте правильность фиксации шаровой головки.
- Никогда не деблокируйте шаровую головку при присоединенном прицепе,
- При движении без прицепа снять шаровую головку и уложить ее в нише запасного колеса. Установить заглушку в крепежной трубе.
- При чистке автомобиля пароструйным насосом снять предварительно шаровую головку и установить в крепежной трубе заглушку.
Монтаж шаровой головки
- Под бампером извлечь заглушку 2 из крепежной трубы 1.
- Проверить вероятность загрязнения крепежной трубы и при необходимости почистить ее.
Шаровая головка должна быть чистой и без повреждений
- Проверить вероятность загрязнения и повреждения корпуса шаровой головки в месте контакта с крепежной трубой 3, расцепляющего пальца 4, а также маховичка 5.
Шаровая головка должна монтироваться с предварительным натягом
Предварительный натяг обеспечивается выполнением следующих условий:
- Красная метка 6 маховичка находится в зоне зеленого поля корпуса шаровой головки.
- Фиксаторы 7 головки утоплены в отверстиях корпуса шаровой
- Маховичок, что хорошо видно визуально, находится на определенном расстоянии от корпуса шаровой головки, так что между маховичком и корпусом шаровой головки имеется зазор 8.
Шаровую головку можно смонтировать только с предварительным натягом.
Натяг шаровой головки (при необходимости)
- Для запирания шаровой головки вставить в замок маховичка 9 входящий в комплект поставки ключ и повернуть его вправо.
- Потянуть маховичок по направлению стрелки а и повернуть его затем в вытянутом положении по направлению стрелки b до момента фиксации расцепляющего пальца 4.
Установка шаровой головки
- Установить шаровую головку с натягом в крепежную трубу и отжать вверх в указанном стрелкой направлении. Процесс фиксации осуществляется автоматически. При этом отчетливо должен быть слышен щелчок.
- Запереть шаровую головку поворотом ключа влево и надеть на замок колпачок.
- Извлечь ключ.
Контроль надежности крепления
Правильность крепления обеспечивается выполнением следующих условий:
- Зеленая метка 10 маховичка находится в зоне зеленого поля корпуса шаровой головки.
- Маховичок прилегает к корпусу шаровой головки. В результате между маховичком и корпусом шаровой головки -стрелка- отсутствует зазор.
- Шаровая головка заперта и ключ извлечен (маховичок не вытягивается).
- Шаровая головка надежно сидит в крепежной трубе (проверить, подвигав ее рукой).
Розетка прицепа
- Для подключения кабеля прицепа к автомобилю отвести вниз по направлению стрелки расположенную под бампером штепсельную розетку автомобиля.
При невыполнении вышеперечисленных условий повторить монтаж.
Демонтаж шаровой головки
- Снять колпачок и вставить в замок 9 маховичка ключ.
- Отпереть шаровую головку (повернуть ключ вправо).
- Вытянуть маховичок по направлению стрелки а затем повернуть его в вытянутом положении до упора по направлению стрелки.
- Крепко удерживать маховичок и извлечь шаровую головку из крепежной трубы.
- Отпустить маховичок. Он фиксируется самостоятельно с натягом.
- Надеть на ключ колпачок.
- Шаровую головку уложить в нише запасного колеса.
- Отвести вверх розетку.
- 3 крепежную трубу 1 установить заглушку.
После демонтажа широкой головки ключ извлечь невозможно. Тем самым предотвращается потеря ключа.
Тягово-сцепное устройство (послезаводской монтаж)
Точки крепления тягово-сцепного устройства
Четыре точки крепления А тягово-сцепного устройства находятся с нижней стороны автомобиля.
Минимальное расстояние В между бампером и шаровой головкой должно составлять 65 мм. Расстояние С между задним мостом и шаровой головкой должно составлять 1155 мм.