2. Вывинтите резьбовую пробку В заправочного отверстия, которая находится на корпусе коробки передач перед левой полуосью (см. иллюстрацию). Пробка может быть закрыта теплоотражающим щитком над приводным валом. В этом случае следует снять щиток.
5.2. Вывинтите резьбовую пробку В заправочного отверстия торцовым ключом
3. Воспользуйтесь самостоятельно изготовленным проволочным штырем с загнутым под углом 90’ концом и проверьте уровень масла в коробке передач. При этом удерживайте штырь в отверстии строго горизонтально, а его загнутый конец должен быть повернут вниз.
4. Извлеките штырь из отверстия и измерьте уровень масла на штыре. Уровень в норме, если он отстоит ниже заправочного отверстия на 9±1 мм.
Внимание! Если при проверке выяснится, что жидкости в коробке передач мало, то коробку передач следует осмотреть на предмет негерметичности и утечки масла. При необходимости следует обратиться в мастерскую для ремонта коробки.
5. Долейте, если требуется, трансмиссионную жидкость в коробку передач. Не заливайте в коробку трансмиссионную жидкость с избытком.
6. Ввинтите резьбовую пробку в заливное отверстие и затяните её с приложением усилия 40 Нм.