1.0. Система выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем: 2 - болт крепления кронштейна. Момент затяжки - 23 Нм; 3 - кронштейн подвески дополнительного глушителя с резиновыми подушками; 4 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм; 5 - гайка крепления приемной трубы. Момент затяжки - 27 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа; 6 - фланец крепления приемной трубы к выпускному коллектору (правая головка блока цилиндров); 7 - уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа; 8 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм; 9 - гайка крепления приемной трубы. Момент затяжки - 27 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа; 10 - фланец крепления приемной трубы к выпускному коллектору (левая головка блока цилиндров); 11 - уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа; 12 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм; 13 - приемная труба с основным и дополнительным катализаторами (левая головка блока цилиндров); 14 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм; 15 - сдвоенный хомут; 16 - гайка. Момент затяжки - 40 Нм; 17 - приемная труба с основным и дополнительным катализаторами (правая головка блока цилиндров); 18 - основной глушитель; 19 - соединительная распорка; 20 - болт; 21 - кронштейн подвески основного глушителя; 22 - болт крепления кронштейна. Момент затяжки - 23 Нм; 23 - основной глушитель; 24 - гайка. Момент затяжки - 25 Нм; 25 - гайка. Момент затяжки - 40 Нм; 26 - сдвоенный хомут