![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/458662.jpg)
11.0. Масляный поддон: 1 - болт крепления масляного поддона. Момент затяжки - 10 Нм; 2 - нижняя часть масляного поддона; 3 - крышка цепи масляного насоса; 4 - уплотнительная прокладка. Устанавливается на автомобили выпуска примерно до 11.1998 г. Начиная с 12.1998 г. уплотнение масляного поддона выполняется герметиком; 5 - болт крепления крышки цепи масляного насоса. Момент затяжки - 10 Нм; 6 - болт крепления масляного насоса. Момент затяжки - 22 Нм; 7 - масляный насос; 8 - цепь привода масляного насоса; 9 - звездочка масляного насоса; 10 - болт крепления звездочки к валу масляного насоса. Момент затяжки - 22 Нм; 11 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 12 - болт крепления верхней части масляного поддона. Момент затяжки - 10 Нм; 13 - полый болт. Момент затяжки - 10 Нм; 14 - болты крепления верхней части масляного поддона. Момент затяжки: болты М6 к блоку цилиндров - 13 Нм; болты М6 к фланцу - 10 Нм; болты М7 - 16 Нм; 15 - болт крепления передней опоры двигателя. Момент затяжки - 45 Нм; 16 - передняя опора двигателя; 17 - уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Подлежит замене после каждого демонтажа; 18 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа; 19 - уплотнительная прокладка. Устанавливается на автомобили выпуска примерно до 05.1998 г. Начиная с 06.1998 г. уплотнение верхней части масляного поддона выполняется герметиком; 20 - верхняя часть масляного поддона; 21 - болт. Момент затяжки - 45 Нм; 22 - маслопровод балансирного вала; 23 - полый болт крепления маслопровода. Момент затяжки - 10 Нм; 24 - уплотнительное кольцо маслопровода; 25 - болт крепления маслопровода. Момент затяжки - 10 Нм; 26 - маслопровод; 27 - болт крепления звездочки балансирного вала. Момент затяжки - 45 Нм; 28 - корпус балансирного вала; 29 - болт крепления корпуса балансирного вала. Момент затяжки - 10 Нм; 30 - болт крепления направляющей звездочки. Момент затяжки - 10 Нм; 31 - направляющая звездочка; 32 - болт крепления корпуса балансирного вала. Момент затяжки - 22 Нм; 33 - щиток балансирного вала; 34 - болт крепления щитка балансирного вала. Момент затяжки - 10 Нм; 35 - резьбовая пробка сливного отверстия. Момент затяжки - 25 Нм; 36 - уплотнительная пробка сливного отверстия. Подлежит замене после каждого демонтажа