Осторожно! Опасность повреждения катализаторов. Уровень масла не должен превышать отметку "МАХ". Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. Для предотвращения последующих повреждений следует после проведения ремонтных работ выполнить следующие операции: Тщательно очистить масляные каналы; заменить масляный радиатор и масляный фильтр.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455233.jpg)
Смазочная система: 1. Болт, 10 Нм; 2. Датчик уровня и температуры масла -G266-; 3. Уплотнительная манжета. Заменить; 4. Масляный поддон; 5. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм; 6. Болт, 10 Нм; 7. Всасывающий трубопровод при загрязнениях очистить сетчатый фильтр; 8. Болт, 10 Нм; 9. Уплотнение. Заменить; 10. Болт. Заменить, 12 Нм; 11. Уплотнение коленвала. Заменить; 12. Масляный насос. Корпус масляного насоса является узлом с уплотн. фланцем со стороны ременного шкива. Перед установкой проверить, имеются ли обе пригнанные втулки для центровки масляного насоса/блока цилиндров, при установке следить за ступицей ведомого диска на коленвале; 13. Уплотнение. Заменить, должно быть установлено на центровочные втулки; 14. Блок цилиндров; 15. Кронштейн; 16. Гайка, 10 Нм; 17. Крепежный хомут; 18. Масляный фильтр; 19. Гайка, 25 Нм; 20. Масляный радиатор. Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями, после замены слить старую и залить новую ОЖ; 21. Уплотнение. Заменить, смазать перед установкой, установить в масляный радиатор, учитывать установочное положение; 22. Болт; 23. Болт. Заменить. Для выкручивания и затягивания на стороне маховика применять торцевой ключ -Т10058-