Снятие
Снять теплозащитный экран слева на топливном баке -стрелки-.
Открутить гайки -стрелки- и снять теплозащитный экран -2-. Отсоединить дополнительный глушитель от обеих левых крепежных петель. Снять теплозащитный экран -1-. Снова установить дополнительный глушитель. Глушитель крепить сразу же, не оставлять его висеть, опасность повреждения соединительного элемента.
Установить ресивер под днище а/м. Снять топливные магистрали -3- и -4-, для этого нажать кнопку разблокировки. Выкрутить гайку -5- на кронштейне. Отсоединить хомут и слегка опустить фильтр Снять фиксатор -2- и снять регулировочный клапан с подключенными магистралями. Переустановить топливные магистрали со старого на новый топливный фильтр. Пористые топливные магистрали подлежат замене.
Установка
Установка в обратном порядке, с учетом следующего: для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Заполнить новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, так быстрее запустится двигатель. При установке регулировочного клапана обратить внимание на уплотн. кольцо круглого сечения в корпусе фильтра. Осторожно навесить фиксатор. Направление потока отмечено стрелками (не спутать подсоединения). Заведите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы. Момент затяжки: Гайка кронштейна фильтра: 8 Нм.