1. Б/У ABS с EDS/ASR/ESP 3104; 2. Гидравлический блок N55 с подкачивающим насосом V64; 3. Датчики 1 и 2 давления тормозной системы G201/G214; 4. Датчик поперечного ускорения G20G; 5. Датчик угла рысканья G202; 6. Клавиша ASR/ESP; 7. Датчик угла поворота рулевого колеса G85; 8. Выключатель стоп-сигналов; 9-12. Активные датчики частоты вращения G44...G47; 13. Диагностический провод; 14. Контрольная лампа тормозной системы К118; 15. Контрольная лампа ABS К47; 16. Контрольная лампа ASR/ESP К155; 17. Поведение водителя и а/м; 18. Вмешательство в управление двигателем; 19. Вмешательство в управление коробкой передач (только при АКП)
Датчики частоты вращения постоянно передают информацию об угловой скорости вращения каждого отдельного колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса — единственный датчик, который передаёт блоку управления свои данные напрямую, по шине CAN. По информации этих датчиков блок управления рассчитывает заданное направление поворота и заданное поведение а/м.
Датчик поперечного ускорения сообщает блоку управления об уводе в сторону, а датчик угла рысканья — о склонности а/м к заносу. По информации этих двух датчиков блок управления определяет фактическое поведение а/м.
При отклонении фактических значений от заданных рассчитывается поправка (значение регулирующего воздействия).
ESP определяет: какое колесо насколько необходимо притормозить или растормозить, уменьшить ли крутящий момент двигателя, и (при АКП) следует ли вмешаться в работу блока управления КП.
Затем по входным сигналам датчиков система проверяет, имело ли вмешательство успех: если да, то вмешательство прекращается, и система продолжает следить за поведением а/м; если нет, то весь процесс регулировки повторяется. О регулирующем вмешательстве системы водителю сообщает мигающая контрольная лампа ESP.