![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148786.jpg)
В новом рейтинге безопасность легковушек, компактвэнов, внедорожников и пикапов оценивается при лобовом столкновении и боковом ударе о столб. Также учитывается устойчивость к опрокидыванию.
Последовав примеру ассоциации Euro NCAP, которая усовершенствовала свою методику, Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) также начало предъявлять к проверяемым им машинам более высокие требования. По итогам краш-тестов, проведенных по новым правилам американской организации, из 32 автомобилей 2011 модельного года максимальный балл получили только два.
Самыми безопасными из «разбитых по-новому» — с боковым ударом о столб, с оценкой эффективности электронных систем безопасности и с участием в краш-тестах не только мужских, но и женских манекенов — признаны новые седаны BMW пятой серии и Hyundai Sonata.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148787.jpg)
На ужесточение правил специалистов NHTSA подвигло слишком большое, по их мнению, число отличников в краш-тестах, проведенных по прежней методике, а также постоянно растущие требования к безопасности автомобилей.
Большинство остальных испытуемых получили за защиту водителя и пассажиров в ДТП твердую четверку. Среди них, в частности, седаны и универсалы Audi A4 и S4, Ford Fiesta, Infiniti M37 и М56, Subaru Legacy и Outback, а также проходимцы Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento. Удовлетворительные результаты показали бензиновый и гибридный седаны Toyota Camry. «Неуд», две звезды, влепили только одной модели, которая (единственная из 32 участников тестов) не имела в базе системы курсовой устойчивости: это Nissan Versa, продаваемый у нас под именем Tiida.
Источник: drive.ru