![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148810.jpg)
Пиковая скорость — 160 км/ч, а максимальная дистанция, которую можно преодолеть на одной зарядке, составляет 130 км.
Трехдверку IBE мы уже видели. Но, добавив в название слово Paris, испанцы выставили на всеобщее обозрение интерьер. Красивая машина: экспрессивные лаконичные линии, пластичные колесные арки... Но не всем сеатовский концепт нравится. Люди из Audi, например, жалуются: дескать, IBE слишком уж близок к будущей серийной «трешке». Настолько, что их самих могут потом обвинить в плагиате. Так, мол, нечестно, говорят в Ингольштадте...
Мы-то не видели еще «а-третью», которая станет первой машиной, построенной на новой модульной платформе концерна Volkswagen. Так что о сходстве судить не беремся. В профиль IBE (габариты — 3,83×1,77×1,23 м) действительно напоминает концепты Audi. Кому-то при взгляде на корму Сеата вспомнятся задние фонари некоторых автомобилей с четырьмя кольцами, например Audi Q5.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148811.jpg)
Скорость 80 км/ч концепт, обутый в 19-дюймовые диски, набирает за 6,6 с после старта.
Архитектура передней панели с четко обозначенной водительской зоной вновь уносит нас в Ингольштадт. Тут, впрочем, у дизайнеров гораздо больше свободы для самовыражения. Центральная консоль повисла в воздухе, словно опора современного моста. Приборная панель — в эмоциональной, рубленой рамке... Концептуальный хэтчбек — четырехместный, и задние сиденья складываются вровень с полом. Большие люки в крыше делают пространство воздушным. А фирменный руль с логотипом марки — финальная точка: это испанский дух.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148812.jpg)
Мультимедийная система, включающая навигацию и технологию связи с городской транспортной инфраструктурой, дружит со смартфонами. Например, можно подключить iPhone к комплексу и через телефон следить за работой силовой установки, уточнять уровень заряда аккумуляторов и слушать музыку, закачанную в iPhone, через аудиосистему автомобиля.
Парижский IBE Concept отличается от того, что продемонстрировали в Женеве, и дизайном и размерами, но техническая сторона проекта осталась прежней. Передние колеса вращает 75-киловаттный (102 л.с.) электромотор, питающийся от литиево-ионных батарей с энергоотдачей 18 кВт·ч, расположенных в задней части автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148813.jpg)
Предельная мощность электродвигателя — 75 кВт (102 л.с.). В обычных условиях — 50 кВт (68 л.с.).
Правда, снаряженная масса, похоже, возросла. С нынешними 1100 кг концепт выдает 100 км/ч через 9,7 с после старта (было 9,4 с). На три десятых увеличилось и время разгона до 50 км/ч — теперь 3,6 с. А с каким ускорением концепт отправится на конвейер, прессе не сказали даже после мотор-шоу в Париже. Сперва мы все-таки увидим Audi A3. Понятно, что технологическая унификация между брендами будет только набирать обороты. Но мы надеемся, что испанцы окажутся достаточно креативными, чтобы новый Seat Leon, в который со временем превратится IBE, остался самобытным.
Источник: drive.ru