Масштабный для английской марки отзыв затронет 1090 машин, реализованных в США, и 4110 автомобилей в других странах мира.
В автомобилях ведущих премиум-брендов брак нынче обнаруживается частенько. В сентябре эксперты Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) обнародовали информацию об отзыве нескольких сотен моделей Bentley и свыше 20 тысяч Кадиллаков. А на неделе о развертывании сервисной кампании из-за дефекта подвески объявил Aston Martin.
В авторизованные сервисные центры компании вскоре будут приглашены владельцы моделей Aston Martin DB9, DBS и V8 Vantage, выпущенных в период с 2007 по 2008 год. Цель осмотра 5200 машин — выявление, а при необходимости и устранение проблем с ходовой. Под подозрение попали болты крепления нижних рычагов передней подвески. При определенных условиях они могут треснуть или вовсе сломаться.
Дефект был обнаружен в ходе тестов, осуществлявшихся автопроизводителем. От клиентов жалоб на эту проблему пока не поступало.
Это приводит к появлению посторонних стуков и ухудшению рулевого управления машины, что увеличивает риск возникновения аварии. Англичане обещают начать сервисную кампанию не позднее 18 октября текущего года. В ходе ее проведения на машинах из группы риска будут бесплатно заменены проблемные болты подвески, что займет не больше часа. В российском подразделении компании Aston Martin нам сообщили, что информации об отзыве ее автомобилей на местном рынке пока не поступало.
Источник: drive.ru