![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148828.jpg)
Размер покрышек — 285/30. Катки с трудом помещаются в колёсных арках.
В то время как новое купе Bentley Continental GT завлекает журналистов и обычных посетителей Парижского мотор-шоу на стенд марки из Крю, тюнеры продолжают дорабатывать ее двухдверки предыдущего поколения. Один из таких доводчиков — контора Anderson Germany, дебютировавшая недавно на страницах DRIVE.RU. И соорудила она кит для самого мощного, быстрого, легкого и «зеленого» представителя линейки Continental — Supersports.
Специалисты из Бохума первым делом заглянули машине под капот. Они оптимизировали битурбомотору W12 6.0 программу управления и снабдили его фильтром с повышенной пропускной способностью. Эти изменения плюс новая регулируемая система выпуска (легче прежней на 17 кг) со спортивными каталитическими нейтрализаторами позволили мотору выдавать на 65 «лошадок» больше — 695 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148829.jpg)
Фотографии внутреннего убранства нас... озадачили. Передние кресла явно не от модификации Supersports, да и сзади есть где примоститься, хотя должна быть углепластиковая распорка.
Также тюнеры разработали боди-кит для модели, но всего будет выпущено не более трех сотен экземпляров такого обвеса, который, кстати, подходит и остальным членам «континентального» семейства. В эту экипировку включены новые бамперы, накладки на пороги и антикрыло на крышке багажника. Доступны и черные трехсоставные диски диаметром 22 дюйма. О ценах, впрочем, пока ни слова.
Источник: drive.ru