Подвеска у купе Bentley Continental Supersports занижена на 10 мм спереди и на 15 сзади. Чтоб характер был спортивным. Для того же заточены и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что же будет с автомобилями Bentley, когда экологические нормы перекроют воздух компании из Крю? Непосредственный впрыск, системы start/stop, запах дизеля в роскошном салоне, гибридные силовые установки — вот что получат шикарные машины. Иного выхода нет.
Первый серьезный шаг в сторону «озеленения» сделан, и имя ему Bentley Continental Supersports. Это купе, способное работать на биотопливе, станет тем самым огненным сердцем Данко, о котором писал Максим Горький в рассказе «Старуха Изергиль».
От своих «собратьев» по модельному ряду биотопливное купе отличается не только передним, но и задним бампером.
А «сердце» и вправду огненное! Англичане, проектируя экомобиль, создали самую быструю за свою 90-летнюю историю модель. Доведенные до ума фольксвагеновский 621-сильный битурбомотор W12 6.0 и шестиступенчатый «автомат» ZF позволяют «британцу» достигать первой сотни за 3,9 с и разгоняться до 329 км/ч.
В интерьере внимание привлекают новые сверхлегкие сиденья с беспощадной боковой поддержкой, позволяющие экономить 45 кг по сравнению с креслами на модификации GT Speed, и отсутствие задних кресел.
Ныне уже бывший король скорости, Continental GT Speed, отстает от биотопливного купе на целых шесть десятых секунды и 3 км/ч. А постоянный полный привод, передающий на заднюю ось 60% от 800 Н·м, позаботится о том, чтобы «табун» норовистых «лошадок» не разбежался по дороге к асфальтовому полотну.
На оригинальные легкосплавные диски натянуты шины Pirelli размерностью 275/35 R20. Комплект таких катков позволяет сэкономить 10 кг в сравнении с комплектом на версии GT Speed.
Британцы уверяют — на трассе купе впечатлит вас не менее сильно. Перенастроенные подвеска и рулевое управление, уменьшенная до 2240 кг снаряженная масса (GT Speed весит на 110 кг больше), расширенная на 50 мм задняя колея, легкие углеродокерамические тормоза... Первый по-настоящему «зеленый» Bentley, говорите?
Носовая часть у купе Supersports отлично рассекает воздух: от нуля до 160 км/ч за 8,9 с! Еще больше впечатляет разгон в диапазоне 50–80 км/ч — 1,6 с. К слову, доработанный шестиступенчатый «автомат» ZF получил систему Quickshift, позволяющую агрегату переключаться сразу на две ступени вниз.
Именно! Новинка не только является самой экономичной современной моделью Bentley (16,3 л на 100 км в смешанном цикле), но и на каждый километр выбрасывает в атмосферу рекордные среди своих «собратьев» 388 г СО2 (на 70% меньше, чем версия GT Speed). Сочетание шестилитрового двигателя, способного переваривать биоэтанол Е85, и диетической программы, на которую в Крю посадили купе, дает великолепный результат.
Определение Supersports британцы взяли не с потолка. Так звали модификацию родстера Bentley 3 Litre, который выпускался с 1921 по 1929 год. Именно версия Supersports стала первым автомобилем марки Bentley, достигшим скорости 160 км/ч.
У британцев есть основания верить в светлое будущее. И, к счастью, в случае с Bentley современные тенденции, осмысленные талантливыми инженерами, только притягивают. После столь серьезных работ даже «дизельный британский исполин» не звучит дико.
Источник: drive.ru