Версия Supersports — не только хороший спринтер. Машина готова к штурму поворотов. Здесь установлена система векторизации тяги, впервые опробованная на варианте Continental GT3-R.
Компания Bentley построила наиболее экстремальную дорожную версию двухдверки Continental — Supersports. Мощность ее двигателя W12 6.0 доведена до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — до 1017 Н·м. Это на 80 л.с. и 217 Н·м больше, чем у прошлой модели Supersports 2009 года. Позади остался и 635-сильный Bentley Continental GT Speed, считавшийся самым быстрым серийным автомобилем бренда. Новое купе способно разогнаться с места до сотни за 3,5 с, максималка — рекордная в классе: 336 км/ч (это на 6 км/ч быстрее, чем, например, у Porsche 911 Turbo S).
Повышение отдачи достигнуто за счет новых турбокомпрессоров и интеркулера. Дополняет мотор восьмиступенчатый «автомат» ZF, гидротрансформатор в котором блокируется раньше прежнего. Полноприводная система в нормальных условиях отправляет назад 60% тяги.
Модель Supersports будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в версии кабриолет. У открытой модификации динамические параметры чуть хуже: 3,9 секунды с нуля до ста и максималка 330 км/ч. Естественно, эта разница объясняется различием в снаряженной массе — 2455 кг у кабриолета против 2280 кг у купе. Тем не менее британцы объявили Continental Supersports Convertible самым быстрым открытым автомобилем в мире с четырьмя креслами, а такое же купе, соответственно, быстрейшим четырехместным закрытым. К слову, из ныне выпускаемых вариаций Continental версия Supersports — самая легкая.
Впервые в этом поколении модели использована трехцветная схема отделки салона. Ромбовидная прострочка на креслах дополнена клетчатой углепластиковой передней панелью, уникальными рулевым колесом и рычагом «автомата» со вставками из алькантары, вышивкой Supersports на подголовниках.
Адаптивная подвеска сделана более жесткой, уменьшен клиренс, перекалиброваны система стабилизации и векторизация тяги. Она выборочно подтормаживает колеса как в повороте, так и при ускорении на выходе из него, обеспечивая наилучшие условия для реализации крутящего момента.
Внешне Supersports отличается от собратьев измененными бамперами, углепластиковым аэродинамическим пакетом (сплиттер, пороги, диффузор, антикрыло), тонированной оптикой, черными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями на капоте, окантовкой стекол.
В виде опции предложена титановая выхлопная система, позволяющая не только сделать насыщеннее звучание двигателя, но и сбросить еще пять килограммов.
Автомобиль оснащен коваными колесными дисками с двумя вариантами отделки, шинами размерностью 275/35 ZR21 и углеродокерамическими тормозными дисками диаметром 420/356 мм (спереди/сзади).
Создатели Суперспорта подчеркивают, что в нем как ни в какой другой машине совмещены спортивные черты характера с непревзойденной роскошью (вдобавок можно заказать индивидуальную отделку интерьера от ателье Mulliner). Якобы именно в сочетании этих свойств и заключена притягательность флагманского купе. В продаже оно появится весной нынешнего года (цена в Британии — 212 500 фунтов, открытый собрат оценен в 233 800). В России Continental Supersports (в обоих кузовах) уже доступен для заказа (от 17,5 млн рублей), а к первым клиентам доберется весной. Добавим, что базовое купе Continental следующего поколения должно показаться уже в нынешнем году, но до выхода его версии Supersports пройдет еще несколько лет.
Источник: drive.ru