Модель впервые была представлена в 2013 году и с тех пор подвергалась лишь небольшим коррекциям в линейке моторов и оснащении. (На фото — версия 220 d в новом цвете Сanyon Beige.)
Автосмотрины в Детройте послужили площадкой для премьеры рестайлингового паркетника Mercedes-Benz GLA (компания одновременно рассказала и об американской, и о европейской версиях). Как и предполагалось, основные перемены затронули внешность и электронное оборудование. Впрочем, и в гамме модификаций есть пополнение: вариант GLA 220 4Matic (184 л.с., 300 Н·м) занял место между бензиновыми собратьями мощностью 156 и 211 л.с. Таким образом, вся линейка модели, от 109-сильного дизельного GLA 180 d до «горячего» паркетника Mercedes-AMG GLA 45 (с 381 л.с. и 475 Н·м, что были до рестайлинга), застроена еще плотнее.
Вместо опционального биксенона теперь можно поставить светодиодные фары. Задняя диодная оптика типа «звездная пыль» автоматически подстраивает уровень яркости (три градации) в зависимости от внешнего освещения. Обновились бамперы и решетка радиатора.
В салоне — доработанные приборка и руль, а также (в зависимости от версии) центральный дисплей с диагональю вплоть до восьми дюймов и мультимедийная система с интерфейсом Android Auto.
Немцы уверяют, что паркетник GLA — единственный в классе, предлагающий систему кругового обзора, которая к тому же может выводить семь разных видов окружающей обстановки (включая виртуальный вид сверху). Еще производитель расширил число вариантов отделки интерьера с новыми расцветками и фактурами ткани, искусственной или натуральной кожи. Также в ассортимент опций добавлены новые версии колесных дисков.
Как и прежде, модель можно заказать со стандартной или заниженной подвеской (в комплекте с пакетами AMG Line, на фото, или Dynamic Handling). Напротив, для большей проходимости можно поставить подвеску off-road с кузовом, сидящем на 30 мм выше базового.
Ради большей безопасности автоматическое торможение и мониторинг усталости водителя вошли в стандартное оснащение. В виде опции на паркетник можно поставить электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием (движение ноги под бампером как открывает, так и закрывает отсек, при этом наличие препятствия автоматически блокирует привод).
Инженеры оптимизировали ряд аэродинамических элементов (сплиттер, воздухозаборники, корпуса зеркал), так что на обычных версиях коэффициент сопротивления воздуху снижен на сотую (до 0,28), а на заряженном GLA 45 (на фото) — до 0,33.
В стандартное оснащение GLA 45 вошли светодиодные фары, приборная панель с искусственной кожей Artico и красными элементами. С пакетом AMG Dynamic Plus можно заказать механический передний дифференциал повышенного трения. Опция — 20-дюймовые колесные диски с двумя вариантами окраски.
Вместе с обновленной «зажигалкой» Mercedes-AMG GLA 45 немцы представили новую ее версию Yellow Night Edition (точно такое же исполнение доступно также для собратьев A 45 AMG, CLA 45 AMG и CLA 45 Shooting Brake). Такие автомобили окрашены в черный цвет Night Black или Cosmos Black, с целым наборов желтых акцентов (обода колесных дисков, пороги, вставки в зеркалах, боковые секции антикрыла).
Контраст черного и ярко-желтого разбавлен третьим оттенком: полосами «матовый антрацит» на капоте, крыше, бортах и пятой двери.
В салоне — сочетание материалов Artico/Dinamica плюс многочисленные желтые акценты от надписей на порогах и окантовки ковриков до прострочки на креслах и дефлекторов вентиляции.
В стандартное оснащение издания Yellow Night входят пакеты Night, Light and Sight, спортивные кресла с памятью, руль AMG с отделкой микрофиброй и желтой отметкой на 12 часах. Их можно дополнить другими опциями. Появится ли такой вариант в России — еще не решено. А вот обычный обновленный паркетник GLA, как рассказали Драйву в представительстве фирмы, доберется до россиян в апреле. Ближе к старту продаж станут известны и цены.
Было — стало
Источник: drive.ru