![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148387.jpg)
Публичный дебют новинки состоится на Парижском мотор-шоу в конце сентября, а в продажу модель поступит в начале 2011 года.
Очевидно, в компании Bentley решили канонизировать роскошное купе Continental GT, что вышло из-под пера шеф-дизайнера марки Дирка ван Бракеля. Сегодня в Интернете был представлен автомобиль, который призван вывести «джи-ти» на новый виток развития. Однако он недалеко ушел от машины, увидевшей свет семь лет назад и пережившей легкое обновление в 2007-м. Впрочем, стоило ли ждать революции от консервативной английской марки?
Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для нее линии и грани кузова словно заострены и сделаны четче. При прежних колесной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм) благодаря укрупнившимся задним крыльям и на 14 мм выше (1404 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148388.jpg)
Новые светодиодные задние фонари, более фигуристый бампер и видоизмененная крышка багажника с силуэтом сдвоенной подковы, как у Bentley Mulsanne, делают и без того располневшую машину визуально еще шире. Между прочим, выросла и колея колес: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм.
Внутри тоже не революция, но эволюция. Диалектическое развитие по-английски. В смысле — незаметно. В передней панели сперва не находишь ничего такого, чего не видел бы раньше, однако при детальном рассмотрении обнаруживается новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жестким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. За знакомым спортивным мультирулем — подретушированный приборный щиток. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148389.jpg)
Новые комфортные кресла могут быть вентилируемыми. Также по желанию клиента их снабдят массажной системой с десятью роликами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148390.jpg)
Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Это, кстати, позволило сделать спинки ставших прочнее передних сидений тоньше. Как следствие, почти пять лишних сантиметров на уровне коленей для задних пассажиров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148391.jpg)
Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проем чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утонченности и динамики.
Четырехместная двухдверка по-прежнему оснащается шестилитровым битурбомотором W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н·м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой «джи-тишки», разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148392.jpg)
Используя более легкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).
Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причем оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак. Эта «зеленая» примочка обеспечивает автомобилю едва ли не 70-процентное сокращение выбросов CO2 в атмосферу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148393.jpg)
Новая головная оптика, выполненная с использованием светодиодных технологий, отдаленно напоминает светотехнику флагманского седана Bentley Mulsanne.
Мотор будет агрегатироваться с полноприводной трансмиссией, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). В тандеме с двигателем предстоит работать шестиступенчатому «автомату» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148394.jpg)
В стандартной комплектации новый Continental GT оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.
В конце 2011 года купе Continental GT достанется еще один двигатель — совершенно новый, четырехлитровый и восьмицилиндровый, на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат». Инженеры Bentley разработали «восьмерку», чтобы продемонстрировать, как фирма заботится об окружающей среде, и сохранили тягово-мощностные показатели модели на присущем бренду высоком уровне.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148395.jpg)
Источник: drive.ru