Новое поколение шестой серии, не раз мелькавшее на испытаниях в шпионских сводках, как ожидается, будет выполнено в стилистике прототипа BMW Gran Coupe и дебютирует в начале 2011 года.
Сразу две самые резвые и спортивные в своей линейке двухдверки — купе и кабриолет M6 — снимает с конвейера завода в Дингольфинге фирма BMW GmbH. Кроме того, она перестанет производить самый большой и мощный двигатель из тех, что ставились на эти машины и седан M5, не выпускаемый с начала июля 2010 года.
За пять лет было произведено в общей сложности 14 152 «эм-шестых». Из них 9087 — купе (эта версия дебютировала на мировом рынке в 2005 году), остальные 5065 — модификации с открытым верхом (поступили в продажу год спустя). По статистике, больше всего двухдверок M6 дилеры BMW реализовали в США — 3528 купе и 3247 кабриолетов. На втором месте Германия с результатами 1183 и 541 штук соответственно. Следующую позицию по продаже купе заняла Великобритания, где владельцами модели стали 619 человек, а по сбыту кабриолетов третья — Канада (209 единиц).
Разгон до сотни занимает у кабриолета BMW M6 с мотором V10 4,6 с, а у купе — на две десятые меньше. Максималка у обеих моделей ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Снимаемая с конвейера вместе с двухдверками 507-сильная (520 Н·м) бензиновая высокооборотистая V-образная «десятка» два раза подряд становилась двигателем года — в 2005-м и 2006-м. И следующие два года лидировала среди моторов объемом больше четырех литров. Ожидается, что на смену ей придет более экологичный «двухнаддувник» V8 4.4, развивающий 555 л.с. (678 Н·м). Такой же, к слову, ставится на модели X5 M и X6 M.
Источник: drive.ru