Проще всего узнать обновлённый Bentley Continental GT по другому переднему бамперу и изменённым корпусам фар. Ну и по паре новых оттенков кузова, если вы, конечно, ознакомлены с предыдущими.
Представленный в 2003 году Bentley Continental GT до сих пор вызывает у поклонников британских автомобилей противоречивые чувства — с одной стороны, машина отличается весьма совершенной «начинкой», а с другой — это ведь Volkswagen! Но в чем этому купе точно не откажешь, так это в скорости, причем даже на льду. Но в Bentley и не думают почивать на лаврах — скоро выходит в свет самая быстрая версия роскошного автомобиля.
Назвали ее в память о легендарных Bentley 20-х годов прошлого века с приставкой Speed в названии. Двигатель W12 подвергся небольшой ревизии и теперь развивает 610 «лошадок» и 750 Нм крутящего момента. Кстати, несмотря на весомую прибавку, мотор стал даже экономичнее и выбрасывает в атмосферу на 3,5% меньше углекислого газа (впрочем, все равно много — 396 граммов на километр). Это стало возможным после замены некоторых компонентов и установки новых «мозгов».
Если выхлопные патрубки на знакомой «корме» кажутся вам слишком вытянутыми и сплющенными — не спешите бежать к офтальмологу. Это отличительная черта Bentley Continental GT Speed.
Благодаря форсированному 6-литровому W12 Continental GT Speed стал самой мощной машиной за всю историю британской марки и первым Bentley, способным разогнаться свыше 200 миль в час — максимальная скорость выросла до 326 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, а до 160 — 10,2. Не меньше впечатляет и эластичность — если нужно резко ускорить эту здоровенную и тяжеленную полноприводную махину с 80 до 120 км/ч, то вы успеете досчитать только до «трех».
Continental GT Speed щеголяет 20-дюймовыми «катками» с резиной Pirelli P Zero. А сквозь них проглядывают гигантские карбоно-керамические композитные тормозные диски. Диаметр передних — 420 миллиметров — самые большие в мире среди серийных легковушек!
Версия Speed обещает полностью оправдать свое название и порадовать искушенного водителя не только динамикой, но и управляемостью. За это в ответе обновленная пневмоподвеска с большим количеством алюминиевых деталей, уменьшенный дорожный просвет и перенастроенное рулевое управление. Вправили «мозги» и ESP — теперь система стабилизации может работать в режиме Sport Traction, не слишком жестко вмешиваясь, если водитель вдруг решил пошалить.
Не забыли и про интерьер. В частности, появились новый руль и еще парочка цветов кожи, используемой в отделке.
Кстати, одновременно с дебютом Speed, Bentley слегка обновила и «простые» Continental GT. Однако мотор стандартных остался практически без изменений и выдает те же 560 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Так что придется наслаждаться лишь эстетической стороной дела после легкой «подтяжки лица». Причем сделать это можно совсем скоро — уже в этом августе начнется прием заказов. А вот коснется ли рестайлинг кабриолета Continental GTC, Bentley пока не сообщает.
Источник: drive.ru